Кавказ-2014. Земляника

Земляника

Проснулись в начале десятого. Точнее, проснулся я, а Игорь ещё спал. Я решил немного разведать местность выше стоянки. Никаких признаков моста на другой берег не было. Вернулся назад. Игорь уже проснулся и шевелился в палатке.

Я пошёл дальше на разведку. Вначале поднялся по дороге, которая вела в ущелье. Ничего не изменилось за много лет. Дорога упиралась в Тютю-су и продолжалась на другом берегу. Мы не ГАЗ-66, поэтому сюда мы не пойдём.

Тогда я поднялся по дороге вверх к мосту через Баксан. И тут я увидел тропу, пройдя по которой вышел прямо к двойному мостику через Тютю-су.

Перешёл на другую сторону, осмотрелся.

Кавказ-2014. Мост через Тютю-су

Мост через Тютю-су. Вид в сторону дороги.

Есть тропа. Идущая вверх. Немного прошёл вверх, после чего спустился к ещё одному мосту, хлипкому, но проходимому. После моста тропа круто пошла вверх и вывела на полянку с хорошим обзором. Дальше шла дорога, которая вывела на трассу.

Время уже было не раннее и мы решили, что сегодня ещё посидим на прежнем месте. А в качестве акклиматизации, Игорь пройдётся вверх по тропе.

Вечером разгадывали кроссворды с фрагментами из старых журналов «Наука и жизнь». Половину мы разгадали.